Lenchik писал(а):SerGGGik Нет у вас терминалов, нет отделений сбербанка. Тогда что вас устроит ? Чтоб представитель сервиса к вам домой пришел и деньги взял ?
Только вот не надо умничать! Нужны более гибкие системы оплаты нежели банковские карты и вебмоней. "Единый кошелек привинтили", и остальное прикрутят. Не потому что это чья-то прихоть. А потому, что так надо. В России матушке еще очень много чего через ж...
Вот пример из жизни. Руслинк когда-то принимал только свои карты оплаты и маню. И что? Количество клиентов не дотягивало до 100 тыс. Стоило им привинтить терминалы, билайн, яндекс и прочее и количество клиентов резко, менее чем за год, увеличилось более чем в два раза. Откуда знаю? Я установщик. По нику при заведении подписок того или иного провайдера видно по номеру. Я заводил акк в сентябре 2007. ID 94.ххх. Клиетн поключенный в апреле 2008 уже имел ID 149.ххх . А очередной клиент подключенный в октябре 2008 уже имел ID 180.ххх. Этот рост попер вверх после введения дополнительных более гибких способов оплаты.
А здесь руководство это прекрасно знает и понимает. Потому будут добавляться и другие способы оплаты. Учитывая прогрессивность данного сервиса глядишь через год и еще полосочка будет прикуплена.
Бизнес имеет шанс выжить только когда растет.